Обновление системы "Интернет-Банк"

11 января 2016

Уважаемые клиенты! 04.01.2016 было проведено обновление системы "Интернет-Банк".

Теперь система работает на ОС Windows 10.

При проблемах установки обновления рекомендуем выполнить следующие действия:
- При установке компонентов и настройке запускать IE от имени администратора иногда требуется временное отключение антивируса
- Для Windows 7 или Vista может понадобиться отключение контроль учетных записей UAC через Панель управления
- Учетные записи пользователей и перезагрузиться.
- Для 64-разрядной системы запускать IE 32
- В меню Пуск - Программы (тот что без приписки "x64")..
- Добавить сайт банка в "Надежные сайты" (Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные сайты - Сайты - Добавить)
- Сбросьте по умолчанию уровень безопасности на вкладке Безопасность  ( проверить, что снята галка "Включить защищенный режим")
- Отключить блокировку всплывающих окон (Свойства обозревателя - Конфиденциальность - убрать галочку "Включить блокировку всплывающих окон").
- На закладке Дополнительно - нажать "Восстановить дополнительные параметры", после этого - снять галку "Включить защиту памяти для снижения риска интернет атак".
- Необходимо отключить все посторонние надстройки/тулбары/панели в IE (Вид -Панели)
- Удалить cookies и временные файлы (для IE 8-9 это делать лучше через F12 - далее меню Кэш - Очистить кэш браузера).
- Для IE 9 в настройках браузера снять следующую галку: Свойства обозревателя-Дополнительно-Безопасность-Не сохранять зашифрованные страницы на диск , после этого перестартуйте IE и повторно попробуйте зайти в ИК .
- Включить режим совместимости IE с предыдущими версиями .
- В случае с IE 9 требуется включить режим совместимости(значок "разорванный лист ") .
- Для 11 IE Параметры просмотра в режиме совместимости - добавить сайт банка .

- Связаться техподдержку банка 24-46-89 support@dtb1.ru